Новости

Создатели Elite: Dangerous и Planet Coaster анонсировали новую игру по «Миру юрского периода» — похоже, это Jurassic World Evolution 3

Серия экономических стратегий Jurassic World Evolution от британской студии Frontier Developments (Elite: Dangerous, Planet Coaster, F1 Manager), похоже, не остановится на второй части. Источник изображения: Steam (Steve) Frontier сообщила, что…

Читать далееСоздатели Elite: Dangerous и Planet Coaster анонсировали новую игру по «Миру юрского периода» — похоже, это Jurassic World Evolution 3

Новое дополнение отправит игроков DayZ на застывший во времени вулканический архипелаг — трейлер и подробности Frostline

Заинтриговав сообщество тизером некой Frostline, авторы мультиплеерного симулятора выживания DayZ из студии Bohemia Interactive раскрыли, о чём идёт речь. Реальность оказалась не такой захватывающей, как успели напредставлять фанаты. DayZ на…

Читать далееНовое дополнение отправит игроков DayZ на застывший во времени вулканический архипелаг — трейлер и подробности Frostline

Alibaba представила большую языковую модель, которая отчасти превзошла GPT-4

Компания Alibaba Cloud анонсировала выпуск улучшенной версии своей большой языковой модели Qwen2.5. Новая нейросеть продемонстрировала превосходство над GPT-4 от OpenAI по некоторым параметрам, таким как логические рассуждения и понимание текста.…

Читать далееAlibaba представила большую языковую модель, которая отчасти превзошла GPT-4

Режиссер «Великого уравнителя» экранизирует подростковую антиутопию

Дебютный роман Марка Дж. Грегсона «Край неба» (Sky’s End), ставший бестселлером, не прошел мимо Антуана Фукуа — режиссер «Тренировочного дня» и «Великого уравнителя» взял книгу в разработку. Производством экранизации подростковой…

Читать далееРежиссер «Великого уравнителя» экранизирует подростковую антиутопию

Режиссер «Моего кровавого Валентина» снимет триквел «Синей бездны»

У акульего хоррора «Синяя бездна» будет триквел — съемки фильма «Синяя бездна 3: Затонувший корабль» (47 Meters Down: The Wreck) планируется начать осенью этого года. Постановщик первых двух фильмов франшизы…

Читать далееРежиссер «Моего кровавого Валентина» снимет триквел «Синей бездны»

О создании «Рокки» снимут фильм

Режиссер «Зеленой книги» Питер Фаррелли расскажет об одной из главных голливудских легенд 1970-х — создании культового боксерского фильма «Рокки», прославившего Сильвестра Сталлоне. Картина получила название «Я играю Рокки» (I Play…

Читать далееО создании «Рокки» снимут фильм

Слух: ПК-версию Ghosts of Tsushima снимут с продаж в странах без PSN

Похоже, ПК-версия Ghost of Tsushima будет недоступна для продаж в странах, в которых не работает сервис PlayStation Network. Ранее Sucker Punch Productions заявляла, что для игры тоже может потребоваться PSN.…

Читать далееСлух: ПК-версию Ghosts of Tsushima снимут с продаж в странах без PSN

McAfee продемонстрировала детектор звуковых дипфейков

На мероприятии RSA Conference компания McAfee продемонстрировала систему Deepfake Detector, работа над которой ведётся при участии Intel. Система, первоначально называвшаяся Project Mockingbird, предназначена для обнаружения звуковых дипфейков — аудиоподделок, созданных…

Читать далееMcAfee продемонстрировала детектор звуковых дипфейков

TikTok начал автоматически помечать контент, созданный с помощью ИИ

TikTok объявил о запуске новой системы автоматической маркировки контента. Если контент был сгенерирован с помощью ИИ, то такие видео будут помечаться специальным ярлыком. Это коснется как материалов, созданных непосредственно в…

Читать далееTikTok начал автоматически помечать контент, созданный с помощью ИИ

Microsoft закрыла студии, работавшие над Redfall и Hi-Fi Rush

Microsoft решила закрыть четыре студии Bethesda, включая Arkane Austin и Tango Gameworks. Об этом сообщили Джейсон Шрайер (Jason Schreier) и портал IGN. Студии, которые закрыла Microsoft: Arkane Austin — Redfall,…

Читать далееMicrosoft закрыла студии, работавшие над Redfall и Hi-Fi Rush

Инсайдер: для Assassin’s Creed Infinity введут ежемесячную подписку

По всей видимости, Assassin’s Creed Infinity станет новой Ubisoft +. По информации проверенного датамайнера j0nathan, который ранее сливал верные данные по играм Assassin’s Creed, новый проект студии будет цифровым хабом…

Читать далееИнсайдер: для Assassin’s Creed Infinity введут ежемесячную подписку

EA изучает возможность добавления внутриигровой рекламы для ААА-проектов

Глава Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) заявил, что внутриигровая реклама может «значительно ускорить рост» прибылей компании. По его словам, EA намерена «вдумчиво» подойти к ее внедрению в свои проекты.…

Читать далееEA изучает возможность добавления внутриигровой рекламы для ААА-проектов