Дизайнер Fallout 2 рассказал, почему были уничтожены разумные Когти смерти

В интервью изданию The Gamer дизайнер Fallout 2 Джон Дейли (John Deiley) рассказал о причинах, по которым было решено уничтожить разумных Когтей смерти. Изначально они могли появиться в будущих играх серии.

Напомним, что в Fallout 2 Избранный мог встретить разумных Когтей смерти в Убежище 13. Существа были выведены Анклавом и обладали интеллектом восьмилетнего ребенка, однако не нападали на протагониста. Позже по сюжету вся колония уничтожается Анклавом.

По словам Джона Дейли, эти существа могли появиться в будущих играх. Когти смерти стали бы значительно умнее благодаря использованию ВРЭ (вирус рукотворной эволюции), а также носили бы собственную силовую броню. Игроки могли встретить их во время исследования Пустоши. Монстры были бы «умны, но по-прежнему агрессивны», поэтому некоторые встречи заканчивались боем с ними.

Как рассказал дизайнер, идея сильно не понравилась Крису Авеллону (Chris Avellone), и тот решил избавиться от разумных Когтей смерти, вписав их уничтожение в лор игры. Геймдизайнер счел задумку слишком «глупой» для серии.

Однажды я шел по коридору… и увидел экран за плечом программиста, на нем было Убежище 13. Я зашел и спросил: «Что происходит?» [Они сказали] «О, хорошо, мы решили исключить эту область из игры. Но мы не хотим просто вырезать ее. Анклав убьет их всех».

Дизайнер не стал оспаривать это решение, объяснив это тем, что «идти против идей Авеллона было концом карьеры».

Напомним, недавно мы рассказывали о причинах, по которым игрок уничтожил в Fallout 76 убежище Фила Спенсера (Phil Spencer).

🤩 Больше миньонов: «Гадкий я 4» получил новый трейлер

  • Для Fallout 4 выйдет новый патч с исправлением ошибок
  • «В моих глазах он был последним боссом»: игрок в Fallout 76 рассказал, зачем сбросил бомбу на лагерь Фила Спенсера
  • Слух: скоро состоится кроссовер Call of Duty и Fallout

+1

Источник: vgtimes.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *