Фанат показал Resident Evil 3 с реалистичной графикой на Unreal Engine 5 — так мог выглядеть ремейк

Слушать новость:
Макс, Алина

Художник Сантьяго Ибарра (Santiago Ibarra) воссоздал на движке Unreal Engine 5 одну из знаковых локаций хоррора Resident Evil 3: Nemesis.

Речь идёт о часовой башне святого Михаила. Всю локацию Сантьяго воссоздал с нуля. На это он потратил около 5 месяцев. За основу энтузиаст взял локацию из оригинальной игры 1999 года, но при её воссоздании внёс некоторые изменения. Результат своей работы он показал на видео и скриншотах.

Это не единственный проект Сантьяго по Resident Evil. Ранее он воссоздал деревню из четвёртой части. Роли набрал 1,2 миллион просмотров.

Ранее в сети появились новые скриншоты и видео, а также стала известная примерна дата выхода неофициального ремастера Resident Evil 4. А ещё фанат показал, как может выглядеть первая Resident Evil на Unreal Engine.

  • Тиктокер поиздевался над классической Resident Evil 2, показав, насколько глупо в ней сделаны анимации
  • Русская модель, подарившая внешность Джилл из Resident Evil 3, попозировала на камеру в образе героини — видео
  • В сети сравнили рост Тюра из God of War: Ragnarok и леди Димитреску из Resident Evil Village

Источник: vgtimes.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *