Разработчик Ori and the Will of the Wisps хочет добиться 120 кадров/с в игре на Xbox Series X
Источник: 3dnews.ru
Источник: 3dnews.ru
Источник: 3dnews.ru
Весной 2017 года разработчики из Nightdive Studios решили перенести ремейк System Shock с движка Unity на движок Unreal Engine 4. На тот момент авторы объясняли своё решение тем, что UE4…
Источник: 3dnews.ru
Источник: 3dnews.ru
Источник: 3dnews.ru
На протяжении многих лет издательство Electronic Arts только совсем ленивый не обвинял в жертвовании качеством игр ради их количества и, как следствие, увеличения прибыли. Однако последние годы заметна тенденция роста…
Источник: 3dnews.ru
Источник: 3dnews.ru
Источник: 3dnews.ru
На днях Киев стал сердцем геймдев-индустрии всей Восточной Европы. Здесь состоялась самая масштабная конференция для разработчиков игр Games Gathering 2019. Ее посетили почти 3500 профессионалов, готовых не просто обменяться опытом,…
Месяц назад студия Grinding Gear решила ответить на анонс Diablo IV своим собственным анонсом: компания не только представила сиквел Path of Exile, но и анонсировала крупное дополнение под названием Conquerors…