Постоянный онлайн, огромный мир и другие свежие подробности Diablo IV

Blizzard продолжает радовать посетителей фестиваля BlizzCon 2019 и потихоньку делится подробностями своего главного вчерашнего анонса — Diablo IV. Мы уже знаем, что в новинке мы выступим против Лилит и её приспешников, приняв на себя роли волшебницы, варвара и друида, а также других классов, о которых пока не сообщается, теперь же разработчики расщедрились на более подробную информацию.

реклама

Итак, начнём с неоднозначного решения разработчиков: Diablo IV будет постоянно требовать подключения к Сети вне зависимости от режима, в который вы играете. Вряд ли это является препятствием для современных игроков, но некоторые по старой памяти требуют возможность играть и вне сети — условно на какой-нибудь отдалённой от цивилизации даче.

реклама

Diablo IV порадует огромным открытым и бесшовным миром, разделённым на пять регионов. Чтобы подчеркнуть размеры игрового мира, разработчики даже внедряют в игру существ-скакунов («маунтов»). По мере путешествия вы будете встречать города, играющие в Diablo IV роли локаций-хабов, где можно будет пообщаться с игроками и набрать компанию для прохождения местных вариантов рейдов и выполнения различных внутриигровых событий. Мир Diablo IV делится между игроками, которых вы будете встречать в ходе путешествий, за что игру уже успели прозвать мини-MMO. Заявлена система динамической погоды и смена времени суток.

Кампания нелинейна, но насколько, и что это за собой повлечёт, авторы пока не поясняют. По темпу игрового процесса Diablo IV будет чуть более размеренной, чем предшественница. Наконец, разработчики обещают, что не допустят в Diablo IV ошибок «трёшки» и планируют активно поддерживать проект после релиза. Кстати, релиз состоится ещё очень-очень-очень нескоро: даже Blizzard, у которой «скоро» может растягиваться на месяцы и годы, не готова применять данный «фирменный знак» к Diablo IV.

Источник: overclockers.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *