Когда руководство Blizzard, выступая на фестивале BlizzCon 2019, внезапно призвало игроков взглянуть на то, что ждёт серию StarCraft, у многих фанатов серии невольно участился сердечный ритм. Как, впрочем, выяснилось минутой позднее, «будущим серии», по крайней мере, на обозримую перспективу, остаётся поддержка второй части и выпуск новых командиров для её совместного режима.
реклама
Однако журналисты — это по определению люди не из робкого десятка, поэтому Тайлер Уайлд из PC Gamer проявил инициативу и прямо поинтересовался у руководителя по производству StarCraft II Тима Мортона и ведущего дизайнера совместного режима Кевина Донга, не готовят ли они [команда StarCraft] полноценную третью часть серии.
реклама
Мортон и Донг старались избегать точных формулировок, но пояснили, что всё будет зависеть от игроков: если у аудитории существует спрос на новые стратегии в реальном времени, то всячески демонстрировать это Blizzard «было бы замечательно». Сами сотрудники Blizzard любят как играть, так и создавать стратегии в реальном времени, и считают, что у данного жанра большие перспективы.
реклама
Вскоре разговор вернулся ко второй номерной части саги, благодаря чему выяснилось, что совместный режим сейчас является самым популярным игровым режимом в StarCraft II. По словам Кевина Донга, благодаря кооперативному режиму в игре остаётся та часть аудитории, которая ценит одиночную кампанию и не стремится к покорению рейтинговых вершин в мультиплеере.
На днях Blizzard анонсировала для StarCraft II нового командира совместного режима — чертовски коварного императора Арктура Менгска. Не стоит удивляться: совместный режим существует вне основного канона.
Источник: overclockers.ru