Слухи: в геймплее Assassin’s Creed Red появятся элементы, вдохновлённые Elden Ring и Sekiro: Shadows Die Twice
Французский блогер и датамайнер j0nathan в недавнем ролике на своём YouTube-канале поделился якобы инсайдерскими подробностями Assassin’s Creed Codename: Red — ролевого экшена в открытом мире феодальной Японии.
Ранее сообщалось, что главными героями Codename: Red станет женщина-синоби Наоэ Фудзибаяси (дочь Нагато Фудзибаяси) и списанный с Ясукэ (первого темнокожего самурая) африканский беженец, ставший самураем.
По словам j0nathan, оба протагониста смогут использовать крюк-кошку на манер имевшейся в Sekiro: Shadows Die Twice и Ghost of Tsushima, а конкретно Наоэ — кунаи, сюрикэны, дымовые бомбы и колокольчики.
Если верить j0nathan, мир Assassin’s Creed Codename: Red по размерам будет между Valhalla и Odyssey, а его оформление создаётся с оглядкой на Elden Ring: меньше указаний и маркеров.
Остальные подробности из видео j0nathan:
- можно будет передвигаться ползком (как в Metal Gear Solid);
- в боевой системе будет элемент из Sekiro: Shadows Die Twice — шкала стойкости, заполнив которую, герой выведет неприятеля из равновесия;
- улучшенный стелс — прятки в тенях и возможность создавать тёмные места самому;
- NPC смогут обороняться гораздо эффективнее, чем раньше;
- некоторых противников (в частности, помилованных командиров вражеских лагерей) позволят нанять в качестве шпионов;
- по графике Codename: Red уступит грядущей Star Wars Outlaws, но превзойдёт предыдущие Assassin’s Creed.
Проверенный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson), в прошлом тоже делившийся закулисными подробностями Assassin’s Creed Codename: Red, бо́льшую часть озвученной j0nathan информации подтвердил.
Релиз Assassin’s Creed Codename: Red ожидается в конце 2024 года на PC, PS5, Xbox Series X и S в рамках платформы Infinity. По данным Хендерсона, часть современных секций игры развернётся в последнем десятилетии XXI века (2090−2099).
Источник: 3dnews.ru