Техподдержка Microsoft помогла взломать Windows 10

Стало известно, что сотрудник службы поддержки Microsoft удалённо активировал лицензионную копию Windows 10 Pro с помощью пиратского активатора. Это было сделано для решения проблемы клиента, который по каким-то причинам не смог активировать операционную систему с помощью лицензионного ключа. Любопытно, что это не первый случай, когда техподдержка Microsoft использует обходные пути для активации ОС, чтобы быстрее обрабатывать обращения клиентов.

 Источник изображения: Bleeping Computer

Источник изображения: Bleeping Computer

Южноафриканский технолог-фрилансер Уэсли Пайберн (Wesley Pyburn) приобрёл лицензионную копию Windows 10 Pro за $200. В процессе её активации он столкнулся с проблемой, поскольку лицензионный ключ по каким-то причинам не выполнял свою функцию. Для решения этой проблемы Пайберн обратился в техподдержку Microsoft, но и там ему не сразу помогли.

В ходе одного их обращений в техподдержку инженер службы удалённо подключился к компьютеру Пайберна с помощью утилиты Quick Assist и выполнил несколько команд в PowerShell, которые позволили запустить пиратский активатор для обхода процесса активации Windows. После этого ОС действительно перестала требовать активацию, но клиент был сильно удивлён подходом техподдержки Microsoft к решению его вопроса. «В самом деле, проще взломать Windows, чем купить её», — написал Пайберн на своей странице в сети Twitter.

 Источник изображения: Twitter

Источник изображения: Twitter

В процессе активации Windows сотрудник Microsoft устанавливал соединение с неофициальным репозиторием скриптов для активации Windows и Office под названием massgrave.dev. Позднее Пайберн связался с представителями этого ресурса, и они подтвердили, что инженер техподдержки использовал нелицензионный активатор. Более того, там ему сообщили, что это как минимум второй подобный случай.

 Источник изображения: Twitter

Источник изображения: Twitter

Похоже, что сотрудника, который использовал пиратский активатор, ждёт наказание. Это связано с тем, что Microsoft проводит расследование этого инцидента. «Мы стремимся обеспечить лучшую в своём классе поддержку для наших клиентов. Описанная вами техника противоречит нашей политике. Мы расследуем этот случай и примем соответствующие меры, чтобы обеспечить соблюдение надлежащих процедур в отношении поддержки клиентов наших продуктов и услуг», — прокомментировали данный вопрос в Microsoft.

Источник: 3dnews.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *