В декабре рекламодатели сократили расходы на услуги Twitter на 71%

Перейдя в конце октября под контроль Илона Маска (Elon Musk), компания Twitter ушла с фондового рынка и стала частной, а потому она теперь не обязана регулярно публиковать финансовую отчётность. Известно, что по итогам 2021 года она смогла выручить более $5 млрд, и до 90% поступлений обеспечили рекламодатели, с которыми после сделки с Илоном Маском у социальной сети всё обстоит не совсем гладко.

Как отмечает Reuters со ссылкой на данные Standard Media Index (SMI), в ноябре расходы рекламодателей на профильные услуги Twitter сократились в годовом сравнении на 55%, а в декабре — уже на все 71%.

Источник изображения: Reuters

Источник: overclockers.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *