Cyberpunk 2 может стать более вариативным, как Phantom Liberty и «Ведьмак 2»

Ведущий квест-дизайнер Cyberpunk 2077 Павел Саско (Pawel Sasko) рассказал немного подробностей о новой части, которая все еще находится на ранней стадии разработки. CD Projekt RED намерена сделать игру более вариативной, взяв в качестве примера Phantom Liberty и «Ведьмака 2».

Как рассказал Павел Саско в интервью изданию Aftermath, студия намерена уделить особое внимание выбору и реактивности в новой игре:

В «Phantom Liberty» есть момент, когда история практически разделяется, и именно такую структуру мы использовали в «Ведьмаке 2» и DLC «Кровь и вино», в которых был разрыв посередине, [ведущий] к совершенно другим ответвлениям с разными концовками… Это очень захватывающе. Главный вопрос разработки должен звучать так «Как мы должны это сделать?». Потому что большинство геймеров играют всего один раз.

Он также затронул вопрос каноничности решений игроков в Cyberpunk 2077. По его словам, следующая игра серии не отменит ни одну из концовок первой части.

Напомним, недавно стало известно, что CD Projekt RED перенаправила основную часть сотрудников на разработку The Witcher 4. Над продолжением Cyberpunk 2077 работает всего 47 человек.

🦾 Крепись, дружище: Boston Dynamic представила замену тому роботу-бедняге, которого всё время били

  • Исходный код The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 утек в сеть
  • Разработчик Cyberpunk 2077 намекнул на еще одну пасхалку в DLC Phantom Liberty
  • Квест-дизайнер Cyberpunk 2077 намекнул, где искать новые пасхалки в игре

0

Источник: vgtimes.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *