Digital Foundry оценила трассировку лучей в Crysis Remastered на консолях

Специалистам из Digital Foundry удалось оценить графику ремастера Crysis для Xbox One X. О своих впечатлениях они рассказали в новом ролике.

Технология трассировки лучей работает на программном уровне, поэтому ей и удается работать на консолях. Из-за повышенной нагрузки её поддерживают только Xbox One X и PS4 Pro.

Даже на относительно мощных консолях рейтрейсинг очень ограниченный. Так, разработчикам пришлось урезать радиус действия и количество предметов с отражениями — максимум 150 моделей.

Впрочем, даже так технология оказывает заметное влияние на графику. Особенно это заметно на мокрых или металлических поверхностях.

Консольная версия имеет три графических пресета:

  • Производительность: 1080p с разблокированной частотой кадров;
  • Качество: динамическое 4K при 30 FPS (Xbox One X) и динамическое 1800p при 30 FPS (PS4 Pro);
  • Режим с трассировкой лучей: динамическое 1080p (у PS4 Pro чуть меньше) при 30 FPS.

Crysis Remastered выйдет 18 сентября на PC, Xbox One и PS4.

  • Вот первый скриншот ПК-версии Crysis Remastered
  • Системные требования Crysis Remastered появились в сети — они не очень большие
  • Фанаты показали свой ремастер Crysis с 8K-графикой, улучшенной травой и новым освещением

***

Бесплатные ключи в VK и Tg возвращаются! Подписывайся на наши группы, читай новости и забирай халяву — Steam ключ на MXGP — The Official Motocross Videogame и другие игры! Узнай, как получить игру

Источник: vgtimes.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *