Разработчики Ghost of Yotei рассказали, какие недостатки оригинала исправят в сиквеле

На недавней State of Play состоялся анонс Ghost of Yotei, сиквела самурайского экшена Ghost of Tsushima. Разработчики из Sucker Punch рассказали, какие аспекты первой части намерены улучшить и изменить в продолжении.

В Ghost of Yotei игроки получат больший контроль над протагонистом. Если история Дзина Сакая не предусматривала каких-то серьезных сюжетных развилок (кроме финала), то линия ассасина Ацу будет более вариативной и вероятно, с далеко идущими последствиями.

Также разработчики упомянули другую особенность Ghost of Tsushima, которая получила в свое время долю критики. Речь идет о повторяющемся контенте в открытом мире — например, лисах-проводниках и птицах, которые то и дело указывали дорогу к точкам интереса или заданиям.

Одна из проблем, с которой сталкивается создание игры с открытым миром, — это повторяющийся характер одних и тех же элементов. Мы хотели уравновесить это и получить уникальный опыт. — Креативный директор Sucker Punch Джейсон Коннелл (Jason Connell)

Напомним, что главной героиней игры станет девушка по имени Ацу, а сюжет развернется в новом регионе Японии спустя 300 лет после Ghost of Tsushima. Вдобавок к привычной катане протагонистка получит огнестрельное оружие.

Релиз Ghost of Yotei состоится в 2025 году на PS5.

Ранее бывший глава PlayStation раскритиковал игроков, которые оказались недовольны выбором главной героини.

⚫️ На ночь: фанат в одиночку создал короткометражку Warhammer 40K: «Пробуждение»

  • Ubisoft ответила, как Assassin’s Creed: Shadows собирается конкурировать с Ghost of Yotei
  • «Не нравится — не покупайте»: экс-глава PlayStation ответил на критику Ghost of Yotei
  • Разработчики Ghost of Yotei рассказали, почему отказались продолжать историю Дзина из Ghost of Tsushima

0

Источник: vgtimes.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *