В Assassin’s Creed: Shadows вернут механику, которой не было в играх серии 10 лет

Скрытый клинок в Assassin’s Creed: Shadows станет немного более полезным, чем это было в последних играх франшизы. Ubisoft решила «вернуться к корням» и добавить одну из механик, которая не использовалась уже 10 лет.

Как подтвердили разработчики, в новой части про Японию игроки вновь смогут сражаться скрытым клинком в ближнем бою за девушку-синоби Наоэ. Клинок представляет собой закрепленный на руке танто, лезвие которого может выкидываться под прямым углом.

Последней игрой с данной механикой была Assassin’s Creed: Rogue, вышедшая в 2014 году. В Unity, которая релизнулась почти одновременно с ней, эту функцию убрали. В последующих играх серии от нее также отказались, предлагая использовать клинок только для скрытных убийств.

Напомним, Assassin’s Creed: Shadows выйдет 15 ноября для платформ PC, PS5 и Xbox Series X/S. Действия новой игры развернутся в Японии 16 века, а главными героями станут синоби Наоэ и темнокожий самурай Ясукэ.

Недавно художник CD Projekt RED написал критический пост об «исторических неточностях» в Assassin’s Creed: Shadows. Позже ему пришлось извиниться.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.

  • Художник CD Projekt RED раскритиковал Assassin’s Creed: Shadows за «исторические неточности», но потом извинился
  • Инсайдер: Dragon Age: Dreadwolf не выйдет в одно время с Assassin’s Creed: Shadows
  • Бывший сценарист Ubisoft рассказал, какой могла быть Assassin’s Creed в Японии

-1

Источник: vgtimes.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *