В Baldur’s Gate 3 мог быть кооператив с ролевым отыгрышем, как в Divinity: Original Sin

Глава Larian Studios Свен Винке (Sven Vincke) поделился информацией об еще одной функции, которую могли добавить в Baldur’s Gate 3. Первоначально для игры задумывался кооператив с заранее прописанными диалогами героев, как в Divinity: Original Sin.

Как рассказал CEO студии, они просто не смогли воплотить эту механику:

В Original Sin вы действительно могли вести ролевой диалог со своим партнером в кооперативной игре. То же самое мы решили сначала добавить в Baldur’s Gate 3. Проблема была в том, что наши ветки диалогов разрастались так сильно, что мы просто не могли с ними справиться. Поэтому нам пришлось все это вырезать.

В Divinity: Original Sin действительно была довольно необычная система диалогов в кооперативе. Для игроков были заранее прописаны реплики их персонажей, с помощью которых можно было общаться, не выходя из роли.

Ранее Свен Винке рассказал о другой вырезанной механике Baldur’s Gate 3, которая переносила бы персонажей игроков после смерти в иное измерение.

👙 На выставке в Японии показали лифчик, расстёгивающийся при открытии катаны

  • Слух: Baldur’s Gate 3 выйдет на iPhone 15 Pro в следующем году
  • В ранней версии Baldur’s Gate 3 персонажи после смерти попадали в другое измерение
  • Свен Винке о взрослых сценах в Baldur’s Gate 3: «В студии были некоторые люди, которые чувствовали себя некомфортно»

0

Источник: vgtimes.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *