В ранней версии Baldur’s Gate 3 персонажи после смерти попадали в другое измерение

В Baldur’s Gate 3 могла быть более сложная механика воскрешения, которая отправляла игрока в иное измерение — план Фугу. После каждой «смерти» геймерам нужно было найти путь в мир живых.

Как рассказал глава Larian Studios Свен Винке (Sven Vincke), этот способ существовал на ранней стадии разработки игры:

Всякий раз, когда вы умирали, вы отправлялись в план Фугу… Вы были бы там, пока остальная часть вашей группы все еще разгуливала в материальном мире.

По его словам, от этой задумки в итоге отказались из-за сложности реализации.

План Фугу в мире D&D представляет собой царство мертвых, куда попадают души на суд богов. После этого они либо остаются в этом измерении и исчезают, либо отправляются на другие небеса.

Ранее Свен Винке рассказал о нюансах работы студии над взрослыми сценами в Baldur’s Gate 3.

🤯 Что-то невероятное — создана первая нейросеть для редактирования ДНК человека

  • Свен Винке о взрослых сценах в Baldur’s Gate 3: «В студии были некоторые люди, которые чувствовали себя некомфортно»
  • Моддеры перенесут Baldur’s Gate 3 в Stardew Valley. Медведя тоже добавят
  • Игрок в Baldur’s Gate 3 без модов создал целую армию спутников и сразился с Горташем — видео

+1

Источник: vgtimes.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *