В сети сравнили новую технологию сглаживания DLSS 3.5 со старой версией на примере Cyberpunk 2077

/>

Не так давно NVIDIA представила новую версию технологии сглаживания DLSS 3.5, которая получила «реконструкцию лучей», обеспечивающую еще более качественный рейтрейсинг. В сети появилось видео, на котором особенности новой функции показали на примере Cyberpunk 2077.

В ролике можно увидеть, как DLSS 3.5 отличается от DLSS 3.1.1. Также на видео показана работа Frame Generation (технология генерации кадров, увеличивающая FPS). Первое что бросается в глаза — полупрозрачные объекты. В новой версии технологии они отображаются более качественно, в то время как в старой наблюдаются графические баги и глитчи.

При этом в Cyberunk 2077 пока нет поддержки «реконструкции лучей», а поэтому с появлением этого функционала DLSS 3.5 должна обеспечить еще более красивую картинку при включенном рейтрейсинге.

Что касается частоты кадров, то здесь разница минимальная. В большинстве сцен FPS был приблизительно одинаковым. Игра тестировалась на RTX 4080.

Напомним, 26 сентября для Cyberpunk 2077 выйдет масштабное дополнение Phantom Liberty. Вместе с этим в игре появится полная поддержка DLSS 3.5.

⚡️ Ghostrunner 2 получила официальную дату релиза!

  • Всё, что известно о Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — никаких новых романов, зато с пушками на тачках
  • CD Projekt RED рассказала о DLC и обновлении 2.0 для Cyberpunk 2077
  • Свежий ролик по Cyberpunk 2077: Phantom Liberty показал, как новая трассировка лучей влияет на графику игры

+1

Источник: vgtimes.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *