Pixar не планирует снимать игровые ремейки своих мультфильмов

Pixar не планирует снимать игровые ремейки своих мультфильмов

Режиссер анимационных хитов «Вверх», «Головоломка» и «Душа» Пит Доктер, возглавляющий в Pixar креативный отдел, сообщил в интервью Time, что студия не пойдет по стопам Disney и не станет снимать игровые ремейки своих мультфильмов (у «мышиного дома» таких лент уже больше двух десятков, и останавливаться диснеевцы не намерены). Так Доктер отреагировал на развернувшуюся в сети фанатскую кампанию, призывающую снять «живую» версию «Рататуя» со звездой «Претендентов» Джошем О’Коннором в главной роли.

«Мне нравится создавать фильмы, которые оригинальны и уникальны сами по себе, — заявил режиссер. — Делать их ремейки мне лично не слишком интересно».

Доктер также добавил, что снять игровое кино о крысе-поваре было бы довольно сложно — не менее сложно, чем заставить зрителя игрового фильма поверить в дом, взлетающий благодаря воздушным шарикам, как это было в мультфильме «Вверх»:

«Многое из того, что мы делаем, работает только благодаря правилам [анимационного] мира. И если вы окажетесь в летящем по воздуху доме, то ваш разум скажет: «Секундочку. Постойте-ка. Дома же тяжеленные. Разве воздушные шарики могут заставить их взлететь?» Но если вы видите в таком доме мультяшного человечка, то говорите себе: «Окей, верю». Созданные нами миры не так-то просто встроить в другой формат».

Источник: kinomania.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *