Bethesda пообещала добавить в Starfield поддержку DLSS и кнопку для поедания пищи, а пока выпустила первый патч

Издательство Bethesda Softworks и разработчики из Bethesda Game Studios выпустили первый пострелизный патч для своей космической ролевой игры Starfield и рассказали, как планируют улучшать её в дальнейшем.

 Источник изображений: Bethesda Softworks

Источник изображений: Bethesda Softworks

Обновление до версии 1.7.29 носит незначительный характер и устраняет блокирующие прохождение в трёх квестах баги (All That Money Can Buy, Into the Unknown, Shadows in Neon), повышает стабильность и производительность.

В настоящее время команда сосредоточена на исправлении критических багов и проблем со стабильностью, а также добавлении востребованных функций — их Bethesda обещает в будущих регулярных патчах.

В частности, среди запланированных улучшений заявлено добавление:

настройки яркости и контраста;
ползунка поля зрения;
калибровки HDR;
поддержки масштабирования NVIDIA DLSS (версия не упоминается);
поддержки ультрашироких мониторов с соотношением сторон 32:9;
кнопки для поедания пищи.

«Это игра, которую мы будем поддерживать долгие годы, поэтому продолжайте присылать нам свои отзывы! Даже если мы не выполним вашу просьбу сразу, то будем рады сделать это в будущем, как с картами городов», — заверили авторы.

Bethesda также «тесно» сотрудничает с NVIDIA, AMD и Intel в рамках их работы над новыми драйверами, которые должны принести дополнительные улучшения стабильности и производительности.

Starfield вышла 6 сентября на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass (PC и Xbox). Официальные инструменты для создания модов выпустят в начале 2024 года.

Источник: 3dnews.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *