ChatGPT получил новую функцию памяти, которая запоминает предпочтения пользователей

Благодаря новой функции памяти, ChatGPT теперь может извлекать контекстную информацию из предыдущих бесед и работать как личный помощник, учитывая индивидуальные запросы и интересы пользователей.

 Источник изображения: Andrew Neel/Unsplash

Источник изображения: Andrew Neel/Unsplash

Компания OpenAI анонсировала запуск долгожданной функции памяти для своего чат-бота ChatGPT. Функция позволит боту запоминать предыдущие запросы и предпочтения пользователей, чтобы делать свои ответы более персонализированными.

Как сообщает издание The Verge, память ChatGPT использует два варианта обработки запросов. Первый — это когда пользователи могут явно указать ChatGPT, какие детали ему нужно запомнить. Например, если вы работаете в кафе, вы можете сообщить об этом ChatGPT, и он будет использовать эту информацию при последующих запросах, связанных с вашей работой.

При втором варианте ChatGPT будет автоматически извлекать и запоминать полезную информацию из диалогов по аналогии с другими алгоритмами, которые используются в приложениях OpenAI. Например, если вы скажете ChatGPT, что у вас есть ребёнок и что он любит медуз, то в следующий раз, когда вы попросите ChatGPT помочь с открыткой, он может предложить нарисовать медузу в праздничном колпаке. Таким образом чат-бот сможет лучше понимать контекст и предпочтения конкретного пользователя.

При этом OpenAI подчёркивает, что пользователи будут иметь полный контроль над тем, какую информацию запоминает ChatGPT. Можно будет просматривать и редактировать эти данные, а также в любой момент «стереть» их из памяти бота, что важно для обеспечения конфиденциальности и безопасности.

Отмечается, что на первых порах доступ к функции памяти получат только платные подписчики ChatGPT Plus за пределами Европы и Кореи. Причины ограничения доступа в этих регионах пока не разглашаются. В дальнейшем «память» появится и в корпоративных версиях ChatGPT, а также в некоторых пользовательских моделях GPT, доступных в магазине приложений OpenAI.

Хотя возможности данной функции пока ограничены, со временем, по мнению разработчиков, это может кардинально изменить пользовательский опыт общения с искусственным интеллектом и стать шагом на пути создания по-настоящему персонализированных и контекстно-осведомлённых чат-ботов.

Источник: 3dnews.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *