Mediascope: среднемесячный охват Telegram вырос в России до 73 %

Аудитория мессенджера Telegram, уже давно превратившегося благодаря расширению функциональности в социальную сеть, продолжает расти. Согласно свежим данным исследовательской компании Mediascope, в январе-марте 2024 года среднемесячный охват Telegram вырос с 62 до 73 % год к году, а среднесуточный охват увеличился с 41 до 49 %.

 Источник изображения: Eyestetix Studio/unsplash.com

Источник изображения: Eyestetix Studio/unsplash.com

Эти показатели выросли во всех возрастных группах пользователей Telegram. Исследователи отметили, что наиболее активно мессенджером пользуется молодое население — порядка 80 % россиян в возрастной категории 12–24 лет заходят в Telegram в среднем раз в день. У пользователей возрастных категорий 25–34 и 34–44 лет этот показатель почти не отличается — 61 и 57 %. В возрастной группе 45–54 лет он равен 48 %. В старшей группе (55+ лет) среднее количество заходивших в Telegram в сутки превысило четверть всех россиян этого возраста (26 %).

 Источник изображений: Mediascope

Источник изображений: Mediascope

Средний пользователь проводит в Telegram 44 минуты в день, что на 5 минут больше, чем в январе-марте 2023 года.

Наибольшей популярностью пользуются новостные и политические Telegram-каналы. Вместе с тем в первой десятке самых популярных Telegram-каналов в январе-марте 2024 появился развлекательный и дейтинговый канал «Леонардо Дайвинчик», популярный у молодой аудитории.

Следует отметить, что интересы пользователей Telegram в возрастной группе 12–24 лет сильно отличаются от других возрастных групп. Юная аудитория предпочитает преимущественно развлекательные и киберспортивные каналы.

Источник: 3dnews.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *