Подарок на 10-летие: моддер пробил барьер 60 кадров/с в Dark Souls 2, не сломав игру

Хардкорному ролевому экшену Dark Souls 2 от FromSoftware на днях исполнилось 10 лет, и моддер под псевдонимом emoose подготовил для всего сообщества проекта на ПК подарок — возможность играть без ограничения на 60 кадров/с.

 Источник изображений: Steam

Источник изображений: Steam

Дело в том, что скорость многих действий и функций в играх FromSoftware привязана к кадровой частоте, и попытки выйти за установленное максимальное значение оборачиваются рядом проблем.

В случае с Dark Souls 2 ускорение игры за пределы 60 кадров/с приводило к тому, что оружие теряло прочность слишком быстро, герой превращался в Соника, ломалась физика тканей и анимированные текстуры (вроде поверхности воды).

 Американский релиз Dark Souls 2 состоялся 11 марта 2014 года, а японский и европейский последовали 13-го и 14-го соответственно

Американский релиз Dark Souls 2 состоялся 11 марта 2014 года, а японский и европейский последовали 13-го и 14-го соответственно

Выпущенный emoose 13 марта мод DS2FrameUnlimiter для издания Scholar of the First Sin позволяет наслаждаться игрой при 120 (144 и даже выше) кадрах/с без необходимости мириться с перечисленными выше проблемами.

Модификация до сих пор находится в «бете» и на данном этапе принудительно переводит игру в офлайн-режим: emoose не уверен, как повышенная кадровая частота повлияет на мультиплеер, и рисковать не хочет.

Для установки мода достаточно переместить из архива в директорию игры файлы xinput1_3.dll и DS2FrameUnlimiter.ini, отредактировав последний. Предварительно emoose советует сделать резервную копию своих сохранений.

Dark Souls 2: Scholar of the First Sin вышла в 2015 году на PC, PS4 и Xbox One. Несмотря на самые высокие оценки в серии, игра считается худшей её частью — Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) с хейтерами не согласен.

Источник: 3dnews.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *