Стриминговый бизнес Disney впервые вышел на прибыльность

Связанный с потоковыми службами бизнес Disney впервые вышел из убытков — компания получила прибыль в размере $47 млн от платформ Disney Plus, Hulu и ESPN Plus, говорится в финансовом отчёте по итогам III квартала 2024 года.

 Источник изображения: BoliviaInteligente / unsplash.com

Источник изображения: BoliviaInteligente / unsplash.com

Как и другие участники рынка стриминга, компания Disney прилагала усилия, чтобы сделать это направление бизнеса прибыльным, но в минувшем году платформы Disney Plus, ESPN Plus и Hulu принесли ей убыток в $512 млн. Ситуация начала меняться в лучшую сторону в минувшем квартале, когда Disney Plus и Hulu вышли на прибыль, но убытки ESPN Plus не дали всему потоковому направлению бизнеса компании пересечь черту прибыльности.

«Для Disney это был сильный квартал, обусловленный отличными результатами в нашем развлекательном сегменте как в кассовых сборах, так и в сегменте прямых продаж потребителю — мы впервые достигли прибыльности по нашему объединённому стриминговому бизнесу и на квартал опередили наш предыдущий прогноз», — заявил гендиректор Disney Боб Айгер (Bob Iger).

За отчётный период платформа Disney Plus набрала чуть менее 1 млн новых подписчиков в США и Канаде, доведя их общее число до 54,8 млн. Число подписчиков Hulu за квартал выросло с 50,2 млн до 51,1 млн. Disney демонстрирует относительно стабильный рост числа подписчиков, но продолжает изыскивать способы заработать больше денег на существующей базе пользователей. Накануне компания объявила о повышении цен, которое затронет тарифы Disney Plus, Hulu и ESPN Plus — она последовательно делает это в последние годы. В ближайшем будущем Disney также намеревается начать борьбу с совместным использованием учётных записей несколькими пользователями.

Источник: 3dnews.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *