В первый же час после релиза в раннем доступе Starfield получила мод, который заменяет FSR 2 на DLSS
Разработчикам из Bethesda Game Studios ничего не мешало добавить в космическую ролевую игру Starfield поддержку масштабирования DLSS, однако этого так и не произошло. Впрочем, на помощь геймерам уже пришёл моддер PureDark.
Спустя всего час после старта Starfield в раннем доступе (для владельцев премиальных изданий) PureDark выпустил мод, который заменяет доступную в игре технологию FSR 2 на NVIDIA DLSS и XeSS от Intel.
Вопреки предрелизным обещаниям энтузиаста, заменитель AMD FSR 2 от PureDark содержит поддержку лишь DLSS 2, а не DLSS 3. Вероятно, более продвинутое масштабирование от NVIDIA моддер интегрирует в игру позже.
Для установки мода нужно извлечь файлы в папку Starfield, скачать UpscalerBasePlugin и поместить нужные dll в директорию mods/UpscalerBasePlugin. Если не получается, dll можно разместить в папке с исполняемым файлом игры.
В настройках игры необходимо активировать FSR, чтобы включить поддержку DLSS/XeSS — опции можно подкорректировать во всплывающем по нажатию кнопки End окне. Мод Starfield Upscaler доступен на сайте Nexus Mods.
PureDark предупреждает, что из-за включённого в состав мода ReShade не работает оверлей Steam (это можно исправить, удалив файл d3d12.dll). Пользователи также жалуются на вылеты после установки Starfield Upscaler.
Полноценный релиз Starfield ожидается 6 сентября на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass (PC и Xbox). Накануне старта раннего доступа игра получила первые оценки — в основном положительные.
Источник: 3dnews.ru