X идёт к внедрению платёжной системы, но главная сложность впереди — убедить пользователей доверить свои деньги
Илон Маск (Elon Musk) давно заявил, что хочет превратить социальную сеть X в универсальное «приложение для всего» по типу китайского WeChat. Пользователи смогут не только общаться и читать новости, но также совершать финансовые операции и покупки не выходя из приложения. И компания уже предпринимает шаги, чтобы воплотить задумки миллиардера в реальность.
Ключевым элементом для реализации этого проекта является создание внутри X собственной платёжной системы. Согласно документам, полученным Bloomberg на основе открытых данных, компания Маска уже подала заявки на получение лицензий для осуществления финансовых операций во всех 50 штатах США. 28 лицензий уже получено.
Планируется, что новая платёжная система X будет напоминать сервис Venmo, позволяя пользователям хранить деньги на своих аккаунтах, совершать покупки в приложении и переводить средства друг другу. Более того, Маск пообещал начислять «чрезвычайно высокий процент» на остатки средств в X, стимулируя тем самым пользователей держать там как можно больше денег.
Однако главное препятствие на пути реализации этого плана состоит в возможности убедить сотни миллионов пользователей доверить свои деньги приложению, которое изначально задумывалось как платформа для новостей и общения. Годами Facebook✴, Apple и Google пытались превратить свои мессенджеры в WeChat of the West — безуспешно.
В США люди привыкли использовать специализированные приложения для конкретных целей и неохотно меняют финансовые сервисы, к которым уже привыкли. У платформы X уже есть множество конкурентов вроде Venmo, Zelle, Cash App и PayPal, соучредителем последнего, кстати, является Маск. Переманить клиентов будет не просто.
Тем не менее, как все уже давно поняли, бизнесмен никогда не боялся браться за сложные глобальные проекты, даже если они кажутся невыполнимыми. Превратить Twitter в универсальное приложение по типу WeChat — задача колоссальной сложности, которая потребует изменить привычки сотен миллионов пользователей по всему миру.
Источник: 3dnews.ru