Компания NVIDIA представила Path Tracing SDK — специальный набор инструментов для разработчиков, позволяющий добавлять в игры технологию трассировки пути. Path Tracing как технология является более «прокачанным» вариантом обычной трассировки лучей, которая симулирует физическое поведение света настолько близко к реальному, насколько это возможно.
Для корректной работы Path Tracing требуется больше ресурсов графической карты по сравнению с традиционной технологией трассировки лучей.
Трассировка пути часто используется при создании больших проекта по разработке дизайна будущих продуктов, где требуется высокая точность и реалистичность визуализации изображениях. В играх данная технология не получила широкого применения: воочию оценить её поведение можно только в Portal RTX и Quake RTX. С появлением Path Tracing SDK компания NVIDIA не решает полностью проблему внедрения технологии в играх. Самое очевидное применение технологии трассировки пути — это какой-нибудь продвинутый фоторежим.
Источник: overclockers.ru