Площадка «Дзен» подвела итоги года: количество авторов выросло в два раза, контента — в три раза

Платформа «Дзен» подвела итоги 2023 года и представила стратегию развития на будущий год. Отчёт платформы попали в руки журналистам издания «Коммерсантъ», которые оттуда вытянули немало интересного.

Так, теперь мы знаем, что ежемесячная аудитория ленты «Дзена» за 2022 год составила 70 миллионов человек. Количество активных авторов выросло в два раза, а количество публикуемого в «Дзене» контента увеличилось в три раза.

Ещё по итогам года стало известно, что число активных авторов на платформе составило более 100 тысяч в неделю — это вдвое выше показателей 2021-го года. Наибольшей популярностью на платформе среди авторов и пользователей пользовались короткие форматы. Также по данным «Дзена», короткие вертикальные ролики стали создавать в 3,5 раза чаще, а текстовые заметки — аж в 15 раз. На площадке в течение 2022 года активно развивались новые направления, которые раньше не были представлены в «Дзене». Например, образование, музыка и экология.

В финальном отчёте также упоминается переход на подписочную модель, которая не всем авторам пришлась по душе. О степени недовольства авторов новой системой оплаты можно судить уже при посещении официального сообщества «Дзена» в соцсети «ВКонтакте»: комментарии под любой публикацией быстро для вас сформируют общую картину происходящего.

Так вот, «Дзен» напомнил, что в этом году была обновлена система начисления выплат: теперь их размер зависит от числа активных подписчиков и их взаимодействий с материалами. «В следующем году мы добавим новые метрики в личном кабинете автора в «Дзене» — Студии. Например, на основе статистики «Дзен» будет автоматически подсказывать, как взаимодействовать с аудиторией эффективнее», — рассказал директор по продукту Александр Толокольников.

Источник: overclockers.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *